Банки.ру,
18 мая 2020 г.
Систему подачи обращений финомбудсмену усовершенствуют 188 просмотров
Служба финансового уполномоченного продолжит совершенствовать возможности электронного канала подачи обращений через личный кабинет на сайте, в частности усилит идентификацию заявителей. Об этом главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин сообщил 18 мая в ходе онлайн-пресс-конференции.
«В электронной форме через личный кабинет на сайте финуполномоченного в прошлом году было направлено более 70 тысяч обращений, что составляет 77% от общего количества, — сообщил он. — Нас это очень радует потому, что удобно и для нас, и для потребителей, снижает временные и финансовые издержки. Как показала работа в условиях пандемии, когда временно была прекращена деятельность почтовых отделений, электронный канал оставался единственным и бесперебойным для обращения к финуполномоченному».
Тем не менее, по его словам, посредников, инкогнито подающих обращения от имени разных потребителей финансовых услуг, электронная система вычисляет. Легально подать обращение, представляя интересы третьего лица, они имеют право, уплатив пошлину, что невыгодно посредникам. «Поэтому они предпочитают бумажные обращения, ведь в этом случае сложнее определить, кто действительно стоит за конкретным обращением, — говорит Юрий Воронин. — Этот фактор препятствует развитию электронной системы подачи заявлений. Мы постараемся в 2020 году найти оптимальный баланс в этом вопросе, чтобы и электронный сервис работал, и проблемы идентификации решались».
Напомним, в 2019 году финомбудсмену поступило 91 339 обращений, из которых более 95% по ОСАГО. По словам Юрия Воронина, в среднем в день рассматривалось более 600 обращений граждан. Средний размер требований граждан составил в 2019 году 210,614 тыс. рублей. В 52% случаев были полностью удовлетворены требования потребителей, в 48% случаях служба встала на сторону организации. Из 16 188 решений, принятых в прошлом году в пользу потребителей, финансовыми организациями обжаловано в суде 30%.
Вся пресса за 18 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|